Обратная связь

последнее обновление 27/10/2015 г.

Полное наименование: Министерство спорта Российской Федерации 
Сокращённое наименование: Минспорт России 
Адрес: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 18 
Официальный сайт: http://minsport.gov.ru 
e-mail: info@minsport.gov.ru
Ответственный за работу с обращениями граждан, представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений: 
заместитель директора Департамента управления делами и контроля 
Тел.: 8 495 720-53-80 


Форма обращений в Министерство и порядок их рассмотрения 

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и положением о Министерстве спорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 607, в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции ведомства, поступающие в письменной форме или форме устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан. 
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве спорта Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами: 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 607 "О Министерстве спорта Российской Федерации"; 
приказом Минспорта России от 24 сентября 2012 г. № 250 "Об утверждении Регламента Министерства спорта Российской Федерации" 
1.2. Гражданин может направить в Министерство: 
письменное обращение по почтовому адресу: 105064, Москва, ул. Казакова, 18; 
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте (раздел «Электронные обращения граждан»); 
по адресу электронной почты: info@minsport.gov.ru. 
Передать письменное обращение можно через почтовый ящик, находящийся в здании Министерства (центральный вход). 
Также гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства. 
2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 
3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю министра) либо направляются в соответствующие департаменты и подведомственные организации, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших на личном приеме. 
4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. 
5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. 
6. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 
7. Ответы, подготовленные Министерством, оформляют на бланках ведомства и отправляют по почте. 
8. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы). 
9. Не рассматриваются обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения. 
10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение. 
11. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения. 
12. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. 
13. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема. 
14. В случае отсутствия в день приема заместителя министра, прием граждан осуществляет один из директоров департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей. 
15. Ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
16. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.